Сервис технической поддержки
для практикующих

Хорошая новость, особенно для тех, у кого нет профильного психологического образования, для тех, у кого возникают проблемы при работе с семинарами и в проработках.

После проблем, озвученных на сервисе «вопросов и ответов», для меня стало понятным, что есть множество людей, которые не знают элементарных вещей.

Так, для многих непонятна суть эмоционально-образной терапии и они пытаются работать, заходя с совсем не той стороны. Да, когда-нибудь они пройдут этот путь, но он займет годы, хотя было можно пройти в открытую дверь, просто перешагнув через порог!

Это дело 5-ти минут – на «техподдержке» я расскажу как

Иногда у вас могут возникать вопросы по работе над тем или иным материалом, который вы приобрели. Это может касаться проработки любых проблем, даже страхов, где, казалось бы, нет ничего сложного, просто делай всё по инструкции. Но, нет, происходит «затык». Помочь может только один совет, подсказка.

Стоит обратиться к психологу, ко мне, например, и процесс сразу стронется с мертвой точки. Но по разным причинам за помощью не обращаются: излишняя самоуверенность, стеснительность или стеснённость в средствах, что тоже нужно уважать.

Я считаю, что все люди вправе получить решение своих насущных проблем. Поэтому создаётся сервис «техническая поддержка»

Речь не о той технической поддержке, которая касается проблем оплаты, скачивания материалов. Этим занимается технический отдел.

Нет, это именно помощь в проработках. Любой человек, который приобрёл на законных основаниях мои продукты, будет получать сервисную поддержку.

Зачем?

Сейчас с различными вопросами люди обращаются на сервис вопросов и ответов.

Но в связи с этим много проблем:

Часто пишут не то, не так, и поэтому получают не те ответы. Человек видит ситуацию со своей стороны, субъективно. Он представляет существенным то, что совсем не важно, а важному, наоборот – не придаёт значения. Возможно, стесняется, а может — намеренно скрывает. Потому и получает не те ответы, которые могли бы ему помочь.

Мне эти проблемы понятны, ситуация легко прогнозируемая, но по письма не раскрывают ситуацию объективно, нельзя увидеть истины, о которой не договаривают. Нет возможности задать наводящие вопросы, «раскачать человека», чтобы понять всё до конца. Для этого нужна психотерапевтическая консультация.

Техподдержка

Я вижу решение этого вопроса в том, чтобы сделать мероприятие интерактивным, а не через какую-то форму «задай вопрос, получи ответ».

Сервис «вопросов и ответов останется», в него будут обращаться с общими вопросами.

А то, что касается конкретной проблемы связанной с проработкой по моему семинару – в наш новый сервис Технической поддержки:

  • Как делать упражнения, если что-то не получается
  • Почему для тебя не работает метод
  • Что ещё попробовать для реализации программы

Каждую неделю мы будем проводить с вами онлайн встречи. Со временем, возможно, будем чаще.

Доступные по всем параметрам психотерапевтические консультации

Я приму в этом активное участие. Это значит, что для авторизованных пользователей, тех, кто приобрел нашу продукцию легально, чьи данные и контакты хранятся в нашей базе данных, мы открываем сервис, по сути, индивидуальных консультаций.

Для вас, авторизованные пользователи, этот сервис будет доступен по самой разумной цене.

Но и те, кто приобрёл мои продукты из-под полы, каким-то нелегальным или полулегальным способом, вы тоже можете воспользоваться сервисом и прийти на техническую поддержку на почти равных правах.

Заплатите вы больше, примерно в 5 раз. Но если вы приобрели продукт за 500 рублей, стоит ли расстраиваться, если сейчас вы вернёте за него всю остальную положенную сумму?

Мы будем говорить

Все вопросы, связанные с конкретными продуктами, вопросы, которые возникают в процессе проработки, вы задаёте интерактивно. Я нахожусь в вебинарной комнате и голосом отвечаю на вопросы, задаю свои. Между нами происходит вербальное общение – так быстрее можно получить положительный результат. Я более цело изучаю проблему человека и развернуто ему отвечаю, помогаю, даю инструкции, решаю все вопросы. Все остальные записанные на сеанс слушают и имеют возможность задавать свои вопросы, когда придёт их очередь.

Почему так

Я уверен, что 80%, а то 90% проблем типичны. Поэтому многие пришедшие на техподдержку со своими проблемами, могут получить ответ на свой вопрос, даже его не задав.

Мы снимаем несколько проблем связанных с вопросами, которые возникают в связи с проработкой продуктов:

  • Вопрос цены – стоимость гораздо ниже, чем на индивидуальных консультациях, а эффект сравним.
  • Географии – вы можете находиться в любой точке мира, вы всё равно получите ответ на свой вопрос.
  • Вопрос стеснения – вам не обязательно задавать свой вопрос, вы можете узнать решение своей проблемы из беседы с другим клиентом.
  • Эффективность – все вопросы будут сняты, вы сможете продолжать работу по продуктам максимально эффективно.

Будем разбирать вопросы по проработкам непосредственно с вами

Записывайтесь, получайте оперативную и эффективную помощь онлайн!

Мероприятие будет проходить каждый вторник, в 21.00 по московскому времени.

Очередная встреча состоится 04 августа в 21.00

Стоимость участия: