Данный терапевтический модуль предназначен для повышения уровня self-дифференцированности и уровня личностной автономии. Работа в рамках этого модуля позволяет сделать так, чтобы человек смог начать жить успешной, самостоятельной жизнью!
Исходя из опыта своей работы, я могу выделить три ключевых проблемных сферы, которые имеются почти у каждого клиента:
- Отсутствие мотивации – или сплошная «демотивация» по жизни.
- Проблемы в отношениях с противоположным полом. Т.е невозможность найти ни сексуального партнёра, ни спутника по жизни.
- Проблема целеопределения. Т.е. незнание своей цели в жизни, своей миссии, своего предназначения. Иными словами это можно назвать как отсутствие возможностей для самореализации, когда человек вообще не видит способов как ему самореализоваться.
Все три проблемных области имеют в своей основе один мощный комплекс причин, который встречается у абсолютного большинства клиентов:
Что в свою очередь вызывает:
- Неотсепарированность от семьи происхождения вообще, и от мамы в частности.
- И, как следствие этого, очень низкий уровень self-дифференцированности.
Дело в том, что симбиотические отношения ребенка с мамой заложены природой изначально. Но в процессе жизни и взросления человек обязан пройти ТРИ ЭТАПА СЕПАРАЦИИ!
Первый этап сепарации-индивидуации — он проходит в возрасте до года. И она дает ему возможность выхода из диадного слияния в системе «мать-ребенок». Если этого не происходит, а на этом этапе жизни до года ребенок испытывал мощные фрустрации, то его психика чаще всего развивается по психотическому типу личности. Т.е. человек становится психотиком.
Второй этап сепарации – человек должен пройти в возрасте 3-5-7 лет и разрешить т.н. Эдипов Комплекс. Если это происходит гладко, то человек вырастает способным к здоровому соперничеству и лидерству. И у него все в порядке с личной жизнью. Если нет, то человек вырастает не способным соперничать. В том числе и за противоположный пол. И разного рода «лидерскими тренингами и тренингами по пикапу» тут не поможешь. Бесполезно!
Третий этап сепарации – полностью завершает процесс формирования зрелой автономной личности. И проходит в возрасте от 16 до 18 лет. Это сепарация-инициация, которая формирует полностью взрослого и самостоятельного мужчину или взрослую и самостоятельную женщину.
Здесь важно также заметить, что у мужчин комплекс симбиоза с мамой проявляется особенно трагично — в отсутствие мужественности. Тут и проблемы с противоположным полом, и проблемы с зарабатыванием денег, проблемы взаимодействия с социальной средой, проблемы с мотивацией. Но в итоге всё сводится к одному — к отсутствию мужественности.
Если уже сформировавшийся мужчина усваивает все три урока – первичную, вторичную и третичную сепарации, то дальше у него в жизни всё развивается хорошо.
- Во-первых, он нравится противоположному полу, потому что его мужественность полностью сформировалась.
- Во-вторых, он социально полностью автономен, потому что он вообще не зависит от матери, (по идее, к двадцати годам мужчина должен быть абсолютно не зависим от своей матери) он активно взаимодействует с социумом, из-за этого он успешен.
- И поскольку он успешен, он замечательно, хорошо и грамотно умеет зарабатывать деньги. Т.е. он финансово независим.
- В первую очередь этот модуль направлен на людей, которые до сих пор, несмотря на свой весьма зрелый возраст, живут с родителями.
- Следующая категория клиентов, для которых этот модуль необходим – это т.н. «возвращенцы». Т.е. это люди, которые в какой-то момент времени даже уже начинали жить самостоятельно. Прожили так какое-то время, может быть даже переехали в другой город; работали на какой-нибудь работе, а потом что-то в них сломалось и они вернулись обратно в отчий дом – под мамино крыло.
- Депрессивные трудоголики и составляют третью категорию «нуждающихся» в процессе сепарации. Те, кто формально отсепарировался и начал самостоятельную жизнь, но при этом, эта жизнь его совсем не радует. Человек либо страдает замещающими формами поведения – т.е. попросту трудоголирует, либо слишком подвержен депрессиям.
- Четвертая группа — это патологические ревнивицы и ревнивцы. Потому что истоки патологической ревности закладываются на этапе вторичной и усугубляются на этапе третичной сепарации. В случае если на этих стадиях в жизни ребенка развитие идет не так как надо.
Ведь это ещё одна из причин, которая ведёт к развитию, в том числе, такого явления как патологическая ревность у девушек и тревожность, постоянные ожидания насилия со стороны сверстников у мальчиков. У мальчиков это чаще всего приводит к нерешительности, абсолютной дезадаптированности в социальном мире и «зашуганности».
В этом случае:
- Он совершенно не способен конкурировать в своей мужской среде среди сверстников.
- Он становится абсолютно неконкурентоспособным в плане борьбы за девушку. Из-за чего расстраивается его личная жизнь, а половая жизнь полностью «летит под откос».
- Он испытывает постоянные приступы тревожности, доходящие, в крайнем случае, до панических атак.
- Ему постоянно мерещится, что если какой то мужчина идёт ему на встречу, то обязательно запазухой держит нож или кастет.
- Если он идёт по улице и возле метро стоит группа молодых людей, которые выпивают и закусывают, то ему кажется, что они обязательно ждут его для того, чтобы отобрать сотовый телефон и побить его.
- Если он, каким-то совершенно чудесным образом, познакомился с девушкой, то обязательно «динамит» эти отношения и в итоге сводит их «на нет».
На разрешение всех этих проблем, проистекающих из комплекса неразрешенного симбиоза с матерью, а также для повышению уровня self-дифферен-цированности и личностной автономии и направлена работа в рамках терапевтического модуля «Сепарация».
Действует 100% гарантия результата и возврата денег. Если вдруг по прошествии одного сеанса Вы поймете, что это не то, что Вам нужно, то мы вернем все деньги. Но в таком случае, повторно записаться на терапию будет невозможно.